5 сент. 2008 г.

Первые средстава заработка

Признаюсь я начал "Зарабатывать" (думаю пока это трудно назвать заработком) за 2 дня до того как начать этот блог, поэтому я уже имею небольше результат... но не буду забегать вперед.
Тема 1: Как то закачивая файлы из интернета я обратил внимание на относительно новый файлообменник, звался он http://letitbit.net Суть в том что можно зарегистрироваться, залить нужное и полезное файло и раздавать ссылки заинтересовыным людям. За 1к скачиваний вы получаете от 5 до 15 у.е (в зависимости от качества трафика) Когда он только появился я не расчитывал на него как средство заработка, мало того, я даже не знал что скачивания платные. Как то само получилось что было залито немного файла и ссылки размешены у меня на сайте http://se.vo.uz/. Прошло время, вспомнил я про регистрацию, зашел и заметил что на счету скопился 1$ (мелоч а приятно :)) за около 100 скачиваний. Сегодня решил поднять тему, залил несколько популярных файлов и разместил ссылки на паре форумов, завтра посмотрим что из этого получиться.
Тема 2: Знакомый посоветовал сайт http://ruconvert.com/ для конверта адалт трафика. Суть в том что после регистации выдаеться несколько ссылок на сайты содержашии видео взрослого содержания и что бы получиться доступ к видео, необходимо отправить смс на номер **** с текстом ******* стоимостью 5 или 10 у.е (на ваш выбор) и с каждой такой смс вы получаете 2.5 или 4 у.е соответствено. Собствено зашел я на этот сайт, первое мнение было хорошее, чистый сайт, одна картинка и несколько ссылок на вход и регистрацию, все оформлено в красном цвете, не сильно режет глаза. Сама же регистрация требует инвайт кода, соответствено абы кто не будет регистрироваться (если кому нужен инвайт, парочка есть свободных). Внутри покопавшись немного установил стоимость смс 5$ и стал думать как получить трафик. Решил начать с блека. Спам ась не дал ровным щетом нечего кроме десятка заходов. Ручная рассылка сообщений в вконтакте (около 30 штук) дал результат в 2 смс и соответственно около 5$, а этого мало. Сегодня пришла на WM пятерка, и я решил истратить её на вайт - на сайте http://www.ruclicks.com/ купил 1к трафика с VIP Эротики. Установил на час 50 посетителей. Завтра посмотрим что с этого выйдет.