4 сент. 2008 г.

10 000 $ в месяц, реально! Но за какое время?

Я не умею красиво писать, поэтому кратко введу в курс дела. Я парень ** лет, не имеющий квартиры, но имеющий желание на нее заработать. Прочитав блоги других интернет бомжей, я увидел, как же сильно бывают похожии жизни и судьбы людей. Я за год сменил 3 города проживания и на данный момент остановился в Киеве. Не зная особо языка, не имея украинского гражданства, но имея огромное желание заработать, я решил поставить себе цель - достигнуть зароботка 10к$ в месяц! Т.к не имею особых знаний в области сайтостроения и раскрутки, я буду начинать почти с самого нуля и описывать здесь каждый свой шаг, каждую ошибку и удачу. По пути будут трудности и ступеньки к достижению мечты. Первая ступень: Заработать 10$
Поехали!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

даже очень похожи.........

HoldFast комментирует...

Наконец-то нашел блог такого же новичка, а то все блогеры начинают писать когда что нибудь добились. Мне лично интереснее читать блоги новичков, успехов тебе=)